LIT 2280 на раме
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ
Параметр | Ед.изм. | |
---|---|---|
Номинальная (основная) выходная мощность | кВА | 2280 |
кВт | 1824 | |
Максимальная (резервная) выходная мощность | кВА | 2500 |
кВт | 200 | |
Частота вращения двигателя | об/мин | 1500 |
Номинальное напряжения | В | 400 / 230, трехфазное |
Коэффициент мощности | cosφ | 0,8 |
Емкость стандартного встроенного топливного бака | л | 1500 |
Вес и габариты | ||
---|---|---|
Длина | мм | 5 570 |
Ширина | мм | 2 200 |
Высота | мм | 2 580 |
Вес (без учета топлива) | кг | 16 700 |
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.
Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с временем работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.
Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.
Технические характеристики двигателя
Параметр |
Ед.изм. |
|
Производитель |
|
Mitsubishi |
Модель |
|
S16R2-PTAW |
Номинальная мощность (ICXN, ISO 3046) |
кВт |
1 960 |
Максимальная мощность (ICFN, ISO 3046) |
кВт |
2 167 |
Тип двигателя |
|
Дизельный, четырехтактный |
Система впрыска топлива |
|
Прямой впрыск |
Вид наддува |
|
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Регулятор оборотов |
|
Электрический, ±0,25% |
Расположение цилиндров |
|
16, V-образно |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
мм |
170 х 220 |
Рабочий объём двигателя |
л |
79,9 |
Коэффициент сжатия |
|
14,0:1 |
Система охлаждения |
|
Охлаждающая жидкость |
Расход топлива: - при нагрузке 110% - при нагрузке 100% - при нагрузке 75% - при нагрузке 50% - при нагрузке 25% |
л/ч |
533,5 485,2 368,4 251,0 139,1 |
Расход масла при полной нагрузке |
г/кВт*ч |
0,8 |
Полный объём системы смазки |
л |
290 |
Объём охлаждающей жидкости |
л |
500 |
Объем выхлопных газов |
м3/мин |
474 |
Максимальная температура выхлопных газов |
°С |
497 |
Максимальное противодавление в системе газовыхлопа |
мм вод.ст. |
600 |
Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке |
м3/мин |
2316 |
Поток воздуха на горение |
м3/мин |
188 |
Напряжение электрической системы |
В |
24 пост.тока |
Тип системы пуска |
|
электростартерная |
Кол-во, мощность стартеров (24 В) |
кВт |
2 х 7,5 |
Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ: - при 5 ºС и выше - ниже 5 ºС |
А/ч |
300 600 |
Технические характеристики генератора
|
||
Мощность |
кВА |
2 500 |
Производитель |
|
Marelli Generators |
Модель |
|
MJB 500 LA4 |
Полюсность |
кол-во |
4 |
Схема соединения обмоток |
|
Звезда |
Шаг обмотки |
|
2/3 |
Класс изоляции |
|
H |
Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5) |
|
IP23 |
Система возбуждения |
|
Самовозбуждающийся, бесщеточный |
Регулятор напряжения |
|
Автоматический |
Поддержание напряжения в установившемся режиме |
|
±0,5% |
Пусковая мощность1 |
кВА |
4000 |
Максимальный ток короткого замыкания2 |
|
не более 250% |
Поток воздуха для охлаждения |
м3/мин |
156 |
1 - при 30% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG)
Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:
- Двигатель:
- дизельный двигатель, четырехтактный, жидкостного охлаждения;
- регулятор скорости вращения;
- стандартный воздушный фильтр;
- топливный фильтр;
- масляный фильтр;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик давления масла;
- турбина наддува воздуха;
- радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
- Силовой генератор:
- бесщеточный, с самовозбуждением;
- одноподшипниковый;
- автоматический регулятор напряжения;
- Электрооборудование:
- автоматическая панель управления с контроллером ComAp и кнопкой аварийного останова;
- автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
- электростартер;
- зарядный генератор;
- аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
- автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
- статическое зарядное устройство АКБ;
- Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
- Глушитель выхлопным газов с компенсатором