Динамические источники бесперебойного питания (ДИБП)
Компания "РусЭнергоИнжиниринг" предлагает надежное решение в области систем бесперебойного питания - динамические ИБП компании "Евро-дизель" (Бельгия).
"Евро-дизель" (EURO-DIESEL) занимается производством дизель-роторных источников бесперебойного питания (ДИБП) NO-BREAK KS®, которые поставляются по всему миру. Компания основана в 1989 году.
Модельный ряд систем ДИБП NO-BREAK KS®:
NO-BREAK KS®4 - 100-200 кВA
NO-BREAK KS®5 - 200-3000 кВA
NO-BREAK KS®5-SB - 200-3000 кВA
NO-BREAK KS®7e - 2570-3000 кВA
SYNCHROSTA® JS - 300-1500 кВA
Возможно размещение системы ДИБП в контейнере, что позволяет размещать оборудование вне здания: вблизи него, на крыше, в подвальном помещении или на автомобильной парковке.
Применение динамических ИБП:
- Интернет и центры обработки данных (ЦОД)
- Аэропорты и Центры управления полетами
- Банковский сектор и финансовые учреждения
- Телерадиовещание
- Коммерческие и административные строения
- Государственный сектор
- Автодорожные и железнодорожные тоннели
- Фармацевтика и химическая промышленность
- Телекоммуникации
- Производство процессоров и полупроводниковых устройств
Преимущества ДИБП компании Евро-дизель:
- 20 летний опыт проектирования и производства ДИБП
- Низкая стоимость владения для систем ИБП большой мощности делает ДИБП оптимальной системой для применения
- Лучшая технология высокомощных ДИБП по сравнению со статическими системами ИБП
- Высокая выходная мощность на один модуль: до 3000 кВА
- Все в одном: нет дополнительных интерфейсов управления, как в системах статических ИБП и резервных генераторных установках
- «Зелёное» (экологичное) решение - Нет батарей и нет химически опасных отходов
- Возможность работы с промышленными нагрузками или насосами, компрессорами в дата-центрах (ЦОД)
- Экономия площадей: в зависимости от проекта применение ДИБП позволяет сократить использование площадей от 30 до 50%
- Возможность построения системы ДИБП на среднем напряжении
Описание Динамического ИБП NO-BREAK KS®
Динамический ИБП NO-BREAK KS® состоит из дизельного двигателя, соединенного посредством электромагнитного сцепления со стато-генератором переменного тока, который представляет собой комбинацию аккумулятора кинетической энергии и синхронной машины.
Система NO-BREAK KS® также включает панель управления и силовую панель, в которой располагаются автоматические выключатели и дроссель.
Принцип работы ДИБП
Основой системы NO-BREAK KS® является аккумулятор кинетической энергии, позволяющий сохранять и отдавать кинетическую энергию.
Аккумулятор кинетической энергии состоит из двух вращающихся частей:
- внешний ротор, который вращается свободно относительно внутреннего ротора (см. рис. ниже)
- внутренний ротор, приводится основным валом машины, и вращается со скоростью 1500 об/мин (50 Гц) или 1800 об/мин (60 Гц). Он имеет два типа обмоток: трехфазная переменного тока (АС) и обмотка постоянного тока (DC)
Накопление энергии:
В нормальном режиме работы, кондиционировании сетевого питания, получает питание обмотка АС, которая генерирует вращающееся магнитное поле, приводящее в движение внешний ротор с максимальной скоростью 3000 об/мин. Однако относительная скорость вращения между внутренним и внешним кольцами подшипников составляет всего 1500 об/мин, поскольку вал сам вращается со скоростью 1500 об/мин.
Внешний ротор накапливает серьезное количество кинетической энергии, поскольку ее количество возрастает квадратично расстоянию от оси вращения.
Передача энергии:
В независимом режиме работы (от дизельного двигателя) DC обмотка получает питание, и внешний ротор вновь оказывается электрически связанным с внутренним за счёт индукции. Кинетическая энергия, накопленная внешним ротором, передается во внутренний ротор и приводит его в движение. Эта передача энергии регулируется высокоточным управлением подачи тока в DC обмотку.
Аккумулятор кинетической энергии является полностью бесщеточной системой.
Поперечный разрез стато-генератора
Преимущества системы бесперебойного питания NO-BREAK KS®
Система ДИБП NO-BREAK KS®, обеспечивая критическую нагрузку чистым, кондиционным и бесперебойным электрическим питанием, всегда остается максимально эффективной в работе. Этот и другие показатели системы NO-BREAK KS® выгодно отличают ее от других систем ИБП на рынке.
Преимущества электрической системы ДИБП
- Высокий КПД - Система NO-BREAK KS® является наиболее эффективной на рынке с КПД более 96%
- Надежность - Высокая надёжность системы NO-BREAK KS® является частью ее дизайна. Малое число компонентов системы и низкая скорость вращения аккумулятора делают NO-BREAK KS® системой ИБП с лучшим показателем MTBF (среднее время наработки на отказ) в индустрии
- Исключение проблем питающей среды - Все проблемы с напряжением, такие как просадки, всплески, пульсации и т.д. автоматически исключаются во всех режимах работы
- Регулирование выходного напряжения - Напряжение на шине нагрузки может изменяться в пределах ±1% при условии изменения входного напряжения системы +10%/-30%.
- Корректировака коэффициента мощности - Система NO-BREAK KS® может отдавать реактивную мощность, что позволяет увеличить входной коэффициент мощности, что в свою очередь исключает необходимость в применении систем коррекции коэффициента мощности
- Фильтрация гармоник - Система NO-BREAK KS® является отличным фильтром от всех возмущений. Она защищает нагрузку от сетевых гармонических и защищает сеть от возможных гармоник, образуемых нагрузкой
- Отключение коротких замыканий - Система NO-BREAK KS® позволяет системам автоматики произвести отключение короткого замыкания без перехода на байпас.
Преимущества механической системы ДИБП
- Малая занимаемая площадь - Система может достигать мощности 2500 кВА (50 Гц) или 3000 кВА (60 Гц) в рамках одного устройства и позволяет экономить до 50% занимаемого места по сравнению со статическими ИБП
- Отсутствие щеток - Система NO-BREAK KS® является бесщеточной системой, что исключает проблемы с щетками и контактными кольцами
- Ненагружены подшипники - Максимальная скорость вращения подшипников составляет менее 1500 об/мин, что гарантирует низкие температурные режимы работы, высокую эффективность, и долгий срок службы самих подшипников.
- Моноблочная конструкция - Система NO-BREAK KS® представлена в виде моноблока; все составляющие системы жестко связаны между собой. NO-BREAK KS® не требует применения дополнительного лазерного выравнивания на месте установки.
- Резервная система запуска - Система NO-BREAK KS® уже в базе имеет резервную систему запуска дизельного двигателя, которая запускает двигатель за счёт энергии накопленной в аккумуляторе.
По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам.