LIP 45 на раме
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ
Параметр | Ед.изм. | |
---|---|---|
Номинальная (основная) выходная мощность | кВА | 45 |
кВт | 36 | |
Максимальная (резервная) выходная мощность | кВА | 50 |
кВт | 40 | |
Частота вращения двигателя | об/мин | 1500 |
Номинальное напряжения | В | 400 / 230, трехфазное |
Коэффициент мощности | cosφ | 0,8 |
Емкость стандартного встроенного топливного бака | л | 200 |
Вес и габариты | ||
---|---|---|
Длина | мм | 1 860 |
Ширина | мм | 690 |
Высота | мм | 1 400 |
Вес (без учета топлива) | кг | 800 |
Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.
Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с времением работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.
Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.
Технические характеристики двигателя
Параметр | Ед.изм. | |
---|---|---|
Производитель | Perkins | |
Модель | 1103A-33TG1 | |
Номинальная мощность (ICXN, ISO 3046) | кВт | 42,2 |
Максимальная мощность (ICFN, ISO 3046) | кВт | 46,5 |
Тип двигателя | Дизельный, четырехтактный | |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск | |
Вид наддува | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |
Регулятор оборотов | Механический, ±0,5% | |
Расположение цилиндров | 3 в линию | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 105 х 127 |
Рабочий объём двигателя | л | 3,3 |
Коэффициент сжатия | 17,25 : 1 | |
Система охлаждения | Охлаждающая жидкость | |
Расход топлива: - при нагрузке 110% - при нагрузке 100% - при нагрузке 80% - при нагрузке 50% |
л/ч |
11,7 10,5 7,8 5,6 |
Полный объём системы смазки | л | 10,2 |
Объём охлаждающей жидкости | л | 8,3 |
Объем выхлопных газов при максимальной мощности | м3/мин | 7,7 |
Максимальная температура выхлопных газов | °С | 537 |
Максимальное давление сопротивления выхлопным газам | мбар | 100 |
Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке | м3/мин | 105,6 |
Поток воздуха на горение (при максимальной мощности) | м3/мин | 3,1 |
Напряжение электрической системы | В | 12 |
Тип системы пуска | электростартерая | |
Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ | А/ч | 1 х 65 |
Технические характеристики генератора
Мощность | кВА | 50 |
Производитель | Marelli Generators (Италия) | |
Модель | MJB200SB4 | |
Полюсность | кол-во | 4 |
Схема соединения обмоток | Звезда | |
Шаг обмотки | 2/3 | |
Класс изоляции | H | |
Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5) | IP23 | |
Система возбуждения | Самовозбуждающийся, бесщеточный | |
Регулятор напряжения | Автоматический | |
Поддержание напряжения в установившемся режиме | ±1,0% | |
Максимальная пусковая мощность1 | кВА | 100 |
Максимальный ток короткого замыкания2 | не более 300% | |
Поток воздуха для охлаждения | м3/мин | 12,6 |
1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG) или независимой обмотки (AREP)
Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:
- Двигатель:
- дизельный двигатель Perkins, четырехтактный, жидкостного охлаждения;
- электронный регулятор скорости вращения;
- стандартный воздушный фильтр;
- топливный фильтр;
- масляный фильтр;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик давления масла;
- турбина наддува воздуха;
- радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
- Силовой генератор:
- бесщеточный, с самовозбуждением;
- одноподшипниковый;
- автоматический регулятор напряжения;
- Электрооборудование:
- панель управления с контроллером ComAp и кнопкой аварийного останова;
- автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
- электростартер;
- зарядный генератор;
- аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
- автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
- статическое зарядное устройство АКБ;
- Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
- Глушитель выхлопным газов с компенсатором