LIM 1150 на базе двигателя MTU
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ
Параметр | Ед.изм. | |
---|---|---|
Номинальная (основная) выходная мощность | кВА | 1150 |
кВт | 920 | |
Максимальная (резервная) выходная мощность | кВА | 1265 |
кВт | 1012 | |
Частота вращения двигателя | об/мин | 1500 |
Номинальное напряжения | В | 400 / 230, трехфазное |
Коэффициент мощности | cosφ | 0,8 |
Емкость стандартного встроенного топливного бака | л | 1500 |
Емкость стандартного встроенного топливного бака | л | 1600 |
Вес и габариты | ||
---|---|---|
Длина | мм | 5 050 |
Ширина | мм | 1 930 |
Высота | мм | 2 580 |
Вес (без учета топлива) | кг | 8 400 |
Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.
Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с временем работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.
Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.
Технические характеристики двигателя
Параметр |
Ед.изм. |
|
Производитель |
|
MTU |
Модель |
|
16V2000G36F |
Номинальная мощность (ICXN, ISO 3046) |
кВт |
1000 |
Максимальная мощность (ICFN, ISO 3046) |
кВт |
1100 |
Тип двигателя |
|
Дизельный, четырехтактный |
Система впрыска топлива |
|
Прямой впрыск |
Вид наддува |
|
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Регулятор оборотов |
|
Электронный, ±0,25% |
Расположение цилиндров |
|
16, М-образно |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
мм |
135 х 156 |
Рабочий объём двигателя |
л |
35.7 |
Коэффициент сжатия |
|
17,5:1 |
Система охлаждения |
|
Охлаждающая жидкость |
Расход топлива: - при нагрузке 110% - при нагрузке 100% - при нагрузке 75% - при нагрузке 50% - при нагрузке 25% |
л/ч |
246.9 223.3 167.4 115.7 63.7 |
Длительная минимальная нагрузка |
% |
20 |
Расход масла на угар |
0,35% (номинальная нагрузка), но не более 0,8% от расхода топлива |
|
Полный объём системы смазки |
л |
114 |
Объём охлаждающей жидкости |
л |
150 |
Объем выхлопных газов при максимальной мощности |
м3/мин |
207 |
Максимальная температура выхлопных газов |
°С |
545 |
Максимальное давление сопротивления выхлопным газам |
мбар |
50 |
Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке |
м3/мин |
1462 |
Поток воздуха на горение (при максимальной мощности) |
м3/мин |
76.2 |
Напряжение электрической системы |
В |
24 пост.тока |
Тип системы пуска |
|
электростартерная |
Мощность стартера (24 В) |
кВт |
9 |
Рекомендованная минимальная емкость стартовых АКБ |
А/ч |
200 х 2шт. |
Технические характеристики генератора
|
||
Мощность |
кВА |
1150/1250 |
Производитель |
|
Marelli Generators / Perin |
Модель |
|
MJB 400 LA4 / GEP634G |
Полюсность |
кол-во |
4 |
Схема соединения обмоток |
|
Звезда |
Шаг обмотки |
|
2/3 |
Класс изоляции |
|
H |
Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5) |
|
IP23 |
Система возбуждения |
|
Самовозбуждающийся, бесщеточный |
Регулятор напряжения |
|
Автоматический |
Поддержание напряжения в установившемся режиме |
|
±0,5% |
Максимальная пусковая мощность1 |
кВА |
2700 |
Максимальный ток короткого замыкания2 |
|
не более 300% |
Поток воздуха для охлаждения |
м3/мин |
93 |
1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG) или независимой обмотки (AREP)