Меню

LII 400 на раме

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ

ПараметрЕд.изм. 
Номинальная (основная) выходная мощность кВА 400
кВт 320
Максимальная (резервная) выходная мощность кВА 440
кВт 352
Частота вращения двигателя об/мин 1500
Номинальное напряжения В 400 / 230, трехфазное
Коэффициент мощности cosφ 0,8
Емкость стандартного встроенного топливного бака л 800
Вес и габариты
Длина мм 3 300
Ширина мм 1 300
Высота мм 1 850
Вес (без учета топлива) кг 3 100

Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.

Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с временем работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.

Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.

Технические характеристики двигателя

Параметр

Ед.изм.

 

Производитель

 

FPT_Iveco (Италия)

Модель

 

C13TE3A

Номинальная мощность

(ICXN, ISO 3046)

кВт

352

Максимальная мощность

(ICFN, ISO 3046)

кВт

387

Тип двигателя

 

Дизельный, четырехтактный

Система впрыска топлива

 

Прямой впрыск

Вид наддува

 

Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Регулятор оборотов

 

Электронный, ±0,25%

Расположение цилиндров

 

6 в линию

Диаметр цилиндра и ход поршня

мм

135 х 150

Рабочий объём двигателя

л

12,9

Коэффициент сжатия

 

16,5 : 1

Система охлаждения

 

Охлаждающая жидкость

Расход топлива:

- при нагрузке 110%

- при нагрузке 100%

- при нагрузке 80%

- при нагрузке 50%

л/ч

 

100,5

85,8

70,4

42,8

Расход масла при полной нагрузке

 

≤0,2% от расхода топлива

Полный объём системы смазки

л

35

Объём охлаждающей жидкости

л

67

Объем выхлопных газов при максимальной мощности

кг/сек.

0,613

Максимальная температура выхлопных газов

°С

445

Максимальное давление сопротивления выхлопным газам

мбар

50

Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке

м3/мин

408

Поток воздуха на горение (при максимальной мощности)

м3/мин

29,5

Напряжение электрической системы

В

24

Тип системы пуска

 

электростартерая

Кол-во, мощность стартеров (24 В)

кВт

1 х 5,5

Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ

А/ч

2 х 185

Технические характеристики генератора

 

Мощность

кВА

410

Производитель

 

Marelli (Италия)

Perin (Италия)

Модель

 

MJB 315 MA4

GEP444FL

Полюсность

кол-во

4

Схема соединения обмоток

 

Звезда

Шаг обмотки

 

2/3

Класс изоляции

 

H

Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5)

 

IP23

Система возбуждения

 

Самовозбуждающийся, бесщеточный

Регулятор напряжения

 

Автоматический

Поддержание напряжения в установившемся режиме

 

±0,5%

Максимальная пусковая мощность1

кВА

820

Максимальный ток короткого замыкания2

 

не более 300%

Поток воздуха для охлаждения

м3/мин

49,8

1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG) или независимой обмотки (AREP)

Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:

  1. Двигатель:
    • дизельный двигатель FPT (Iveco), четырехтактный, жидкостного охлаждения;
    • механический регулятор скорости вращения;
    • стандартный воздушный фильтр;
    • топливный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик давления масла;
    • турбина наддува воздуха;
    • радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
  2. Силовой генератор:
    • бесщеточный, с самовозбуждением;
    • одноподшипниковый;
    • автоматический регулятор напряжения;
  3. Электрооборудование:
    • панель управления с контроллером ComAp и кнопкой аварийного останова;
    • автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
    • электростартер;
    • зарядный генератор;
    • аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
    • автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
    • статическое зарядное устройство АКБ;
  4. Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
  5. Глушитель выхлопным газов с компенсатором
©2010-2019
Info
Карта сайта
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна