LII 100 на раме
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДГУ
Параметр | Ед.изм. | |
---|---|---|
Номинальная (основная) выходная мощность | кВА | 100 |
кВт | 80 | |
Максимальная (резервная) выходная мощность | кВА | 110 |
кВт | 88 | |
Частота вращения двигателя | об/мин | 1500 |
Номинальное напряжения | В | 400 / 230, трехфазное |
Коэффициент мощности | cosφ | 0,8 |
Емкость стандартного встроенного топливного бака | л | 400 |
Вес и габариты | ||
---|---|---|
Длина | мм | 2 150 |
Ширина | мм | 1 000 |
Высота | мм | 1 500 |
Вес (без учета топлива) | кг | 1 100 |
Примечание: габаритные размеры приведены при расположении щита автоматического выключателя и панели управления с торца рамы ДГУ. Возможно размещение автоматического выключателя и панели управления с боковой стороны генератора.
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Основной режим – режим эксплуатации на переменных нагрузках неограниченного количества моточасов в год с перерывами на проведение технического обслуживания. Среднесуточная выходная мощность не должна превышать 80% от номинальной мощности. Допускается перегрузка 10% от номинальной мощности в течение 1 часа с перерывом 12 часов работы.
Резервный (аварийный) режим – режим эксплуатации при переменной нагрузке с временем работы не более 500 моточасов в год. Перегрузка не допускается.
Технические данные приведены при условиях: температура окружающего воздуха +25 град.С, высота над уровнем моря – 100 м, относительная влажность воздуха 30%.
Технические характеристики двигателя
Параметр |
Ед.изм. |
|
Производитель |
|
FPT (Iveco) |
Модель |
|
NEF 45TM2A |
Номинальная мощность (ICXN, ISO 3046) |
кВт |
87,5 |
Максимальная мощность (ICFN, ISO 3046) |
кВт |
96,2 |
Тип двигателя |
|
Дизельный, четырехтактный |
Система впрыска топлива |
|
Прямой впрыск |
Вид наддува |
|
Турбонаддув |
Регулятор оборотов |
|
Механический, ±0,5% |
Расположение цилиндров |
|
4 в линию |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
мм |
104 х 132 |
Рабочий объём двигателя |
л |
4,5 |
Коэффициент сжатия |
|
17,5 : 1 |
Система охлаждения |
|
Охлаждающая жидкость |
Расход топлива: - при нагрузке 110% - при нагрузке 100% - при нагрузке 80% - при нагрузке 50% |
л/ч |
24,4 22,0 16,2 11,0 |
Расход масла на угар |
|
0,1% от расхода топлива |
Полный объём системы смазки |
л |
12,8 |
Объём охлаждающей жидкости |
л |
18,5 |
Максимальная температура выхлопных газов |
°С |
535 |
Максимальное давление сопротивления выхлопным газам |
мбар |
50 |
Поток воздуха для охлаждения при максимальной нагрузке |
м3/мин |
132 |
Поток воздуха на горение (при максимальной мощности) |
м3/мин |
7,12 |
Напряжение электрической системы |
В |
12 |
Тип системы пуска |
|
электростартерная |
Рекомендованная минимальная емкость стартовой АКБ |
А/ч |
1 х 100 |
Технические характеристики генератора
|
|||
Мощность |
кВА |
105 |
100 |
Производитель |
|
Marelli (Италия) |
Perin (Италия) |
Модель |
|
MJB225MA4 |
GEP274C14 |
Полюсность |
кол-во |
4 |
|
Схема соединения обмоток |
|
Звезда |
|
Шаг обмотки |
|
2/3 |
|
Класс изоляции |
|
H |
|
Уровень технической защиты (согласно IEC-34-5) |
|
IP23 |
|
Система возбуждения |
|
Самовозбуждающийся, бесщеточный |
|
Регулятор напряжения |
|
Автоматический |
|
Поддержание напряжения в установившемся режиме |
|
±0,5% |
|
Максимальная пусковая мощность1 |
кВА |
250 |
|
Максимальный ток короткого замыкания2 |
|
не более 300% |
|
Поток воздуха для охлаждения |
м3/мин |
18,6 |
1 - при 35% снижении напряжения и коэффициенте мощности 0,8
2 - при установки на генератор системы независимого возбуждения с использованием постоянного магнита (PMG) или независимой обмотки (AREP)
Стандартная комплектация дизель-генераторной установки:
- Двигатель:
- дизельный двигатель FPT (Iveco), четырехтактный, жидкостного охлаждения;
- механический регулятор скорости вращения;
- стандартный воздушный фильтр;
- топливный фильтр;
- масляный фильтр;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик давления масла;
- турбина наддува воздуха;
- радиатор с нагнетающим вентилятором, заправленный антифризом;
- Силовой генератор:
- бесщеточный, с самовозбуждением;
- одноподшипниковый;
- автоматический регулятор напряжения;
- Электрооборудование:
- панель управления с контроллером ComAp и кнопкой аварийного останова;
- автоматический выключатель генератора, 4 полюса;
- электростартер;
- зарядный генератор;
- аккумуляторная батарея (АКБ) с соединительными проводами;
- автоматический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В;
- статическое зарядное устройство АКБ;
- Стальная рама с встроенным топливным баком и амортизаторами;
- Глушитель выхлопным газов с компенсатором